Главная » Статьи » Мои статьи

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Что делать, если клиенты заходят на сайт, но ничего не покупают?

Часто бывает так, что сайт посещает достаточно большое количество пользователей, а вот продаж почему-то нет. Конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей) ничтожно мала.

Отсюда сам собой напрашивается вывод – что-то не так с сайтом. Как понять, что именно? Можно самому поломать голову над этим, а можно заказать аудит сайта у специалистов по интернет-маркетингу.

Заказать юзабилити-аудит в Сервисе 1PS.RU

Сервис 1PS.RU оказывает услуги аудита сайта в четырех возможных форматах: skype-консультация, SEO-аудит, юзабилити-аудит, комплексный аудит.

Подробнее об аудите сайтов »

Что включает в себя юзабилити-аудит?

  • Контентный анализ сайта
  • Анализ интерактивности и навигации
  • Анализ дизайна сайта
  • Анализ форм и диалогов
  • Анализ данных аналитических систем

Что даёт юзабилити-аудит?

  • Выявляются недостатки сайта, мешающие его эффективной работе и продажам
  • Предлагаются варианты устранения недостатков и экспертные рекомендации по улучшению работы сайта

Заказать юзабилити-аудит »

 
Категория: Мои статьи | Добавил: xxx2 (03.07.2015)
Просмотров: 930 | Теги: клиенты, но, заходят, на, Если, делать, не, что, сайт, Ничего | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]